Также как и система Д'Аламбера, система Оскара Грайнда была разработана конкретно для игры в рулетку. Поэтому здесь также имеет место такое понятие как "единица", т.е. размер первоначальной ставки и синхронно шага, на величину которого будет увеличиваться размер ставки - при игре в рулетку - это фишка, в букмекерской конторе это будет любая сумма, выбранная исходя из наших финансовых возможностей, а также игрового банка.
Суть системы лежит в нескольких правилах, которых необхлдимо придерживаться:
1) Чистый "навар" в конце каждого сыгранного цикла Ваших ставок не должна превысить 1 "единицу", и если для этого нужно поставить ставку менее того, что о следовало бы сделать, опираясь на другие правила, то ставку категорически рекомендуется уменьшить до размера минимально возможной для достижения чистой прибыли в 1 "единицу".
2) Первоначальная ставка - 1 "единица"
3) Следующая ставка после проигрыша равняется предыдущей ставке
4) После выигрыша, величина ставки повышается на 1 "единицу"
Для наглядности системы в таблице показан пример для кэф.=2.
Как мы видим данная система во многом переплетается с методом контра-Д'Аламбера, только есть системой наименьшего риска. Поэтому мы не будем детально рассматривать практическое применение данной системы.
Внимание!!! Данная системая является "прогрессивной" стратегией финансового менеджмента, а именно, увеличение размера ставки происходит не зависио от уверенности в ставке или от коэффициента, а зависит от исхода предыдущих ставок. Пользуясь "прогрессивными" стратегиями, вы несете повышенный риск банкротства!